+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерские услуги для ООО в Санкт-Петербурге

Центр развития бизнеса «Берега Невы» предлагает все возможные бухгалтерские услуги для ООО, включая налоговый учёт. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но не ограничены территориально — наши клиенты работают в разных регионах, среди них есть и зарубежные компании.
Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО
  2. Как быстро будет оказана услуга?
  3. Что включает в себя услуга Бухгалтерское сопровождение ООО?
  4. В чём выгода удалённого ведения бухгалтерского учёта ООО
  5. Какие документы нужны клиенту?

Мы подбираем для клиентов индивидуальный вариант цены в зависимости от особенностей фирмы и целей, которые ставит руководитель. Перед заключением договора мы обсуждаем с клиентами факторы, от которых зависит стоимость бухгалтерских услуг для ООО.

Во-первых, это система налогообложения, т.к. при ОСНО бухгалтерский учёт ведётся более детализировано, чем при спецрежимах. Во-вторых, важно количество операций, т.к. их проведение подразумевает обработку документации — чем её меньше, тем ниже цена услуг.

В-третьих, учитывается наличие у компании разных видов деятельности, нескольких расчётных счетов, наёмных работников, филиалов, внешнеэкономической деятельности и другой специфики.

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО

Бухгалтерское обслуживание по тарифу «КОМФОРТНЫЙ»

Базовая стоимость обслуживания

Кол-во операций по расчётному счёту

УСН (доходы)

УСН (доходы-расходы) или ПСН

ОСНО

услуги

услуги               

торговля, производство

услуги               

торговля, производство

до 5

4 000 руб

4 500 руб

5 600 руб

5 100 руб

6 200 руб

6-10

5 000 руб

5 600 руб

6 900 руб

6 200 руб

7 400 руб

11-20

6 100 руб

7 100 руб

8 300 руб

7 800 руб

9 000 руб

21-30

7 300 руб

8 400 руб

9 700 руб

9 200 руб

10 500 руб

31-40

8 200 руб

9 500 руб

10 700 руб

10 200 руб

11 500 руб

41-50

9 200 руб

10 600 руб

11 800 руб

11 400 руб

12 600 руб

51-60

10 400 руб

11 800 руб

13 100 руб

12 600 руб

13 900 руб

61-70

11 400 руб

13 000 руб

14 200 руб

13 800 руб

15 000 руб

71-80

12 300 руб

14 000 руб

15 200 руб

14 800 руб

16 000 руб

81-90

13 200 руб

15 100 руб

16 400 руб

15 900 руб

17 200 руб

91-100

14 100 руб

16 200 руб

17 400 руб

16 900 руб

18 200 руб

Более 100

Стоимость рассчитывается индивидуально

Стоимость заведения первичной документации (дополнительно к базовой)

Кол-во документов

Стоимость*

Кол-во документов

Стоимость

до 5

600 руб

101-110

13 200 руб

6-10

1 200 руб

111-120

14 400 руб

11-20

2 400 руб

121-130

15 600 руб

21-30

3 600 руб

131-140

16 800 руб

31-40

4 800 руб

141-150

18 000 руб

41-50

6 000 руб

151-160

19 200 руб

51-60

7 200 руб

161-170

20 400 руб

61-70

8 400 руб

171-180

21 600 руб

71-80

9 600 руб

181-190

22 800 руб

81-90

10 800 руб

191-200

24 000 руб

91-100

12 000 руб

Более 200

индивидуально

* При наличии в предоставленном документе более 7 строк, каждые последующие 7 строк считаются как отдельный документ.


Цены действительны с 1 января 2024 года. 


При условии совместной работы сотрудников Заказчика и Исполнителя по отражению первичных документов в учётной бухгалтерской программе, Заказчику предоставляются индивидуальные условия на стоимость базового обслуживания и стоимость заведения первичной документации.

Как быстро будет оказана услуга?

Передать дела компании нашей фирме вы сможете в течение одного рабочего дня. Это не зависит от того, как ранее вёлся учёт на предприятии.

После того, как вы подадите заявку, наши сотрудники свяжутся с вами и обговорят нюансы. После оплаты компания «Берега Невы» берёт на себя ответственность за ваш бухучёт, и связанную с ним деятельность, от вас потребуется быть на связи для решения оперативных вопросов и контроля за ведением дел.

В процессе работы наши специалисты оценят состояние бухгалтерии — если понадобится восстановление бухгалтерского учёта, на это может уйти много времени, текущие же задачи совершаются своевременно и оперативно.

Мы оказываем бухгалтерское обслуживание ООО как на постоянной, так и на разовой основе. И уверены, что услуги от нашей компании «Берега Невы» будут способствовать оптимизации бизнес-процессов в компании и увеличению прибыли.

Что включает в себя услуга Бухгалтерское сопровождение ООО?

Клиенты «Берегов Невы» получают обширный спектр услуг, который избавляет от лишних затрат и высвобождает ресурсы для развития бизнеса. Особенности ведения бухгалтерского учёта ООО у нас:

  1. создаём за вас счета, акты и товарные накладные — эти документы сопровождают финансовые операции организации;
  2. вместе с вами ведём онлайн-банк — мы создаём и загружаем платёжные поручения, вы проверяете и подтверждаете их в удобное для вас время;
  3. оформляем электронную подпись и оказываем техподдержку — ЭП нужна для общения с контролирующими органами по ТКС;
  4. рассчитываем зарплату — в полном соответствии с законодательством исчисляем причитающиеся работникам выплаты;
  5. формируем и сдаём отчётность — все виды регламентированной отчётности в установленные законом сроки;
  6. общаемся с налоговой — бухгалтеры лучше понимают, что следует ответить и предоставить инспекторам.

При возникновении специфических вопросов предоставляем юридические и аудиторские услуги.

Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания

В чём выгода удалённого ведения бухгалтерского учёта ООО

Главный плюс — оптимизация затрат, о которых постоянно болит голова у руководителя. Наша удалённая бухгалтерия решает эту проблему кардинальным образом.

При отказе от штатного специалиста, не нужно организовывать рабочее место, платить зарплату, оплачивать специализированные программы и т.д.

Далеко не все предприниматели знают о том, что налоговую нагрузку можно безопасно снизить, но об этом знают наши сотрудники и готовы сэкономить ваши средства. В зависимости от особенностей деятельности мы заранее просчитываем сумму, которую нужно будет уплатить, и даём советы, как можно её уменьшить. Всё в рамках закона.

Оплачивать ведение бухгалтерского и налогового учёта вы будете только по факту выполненной работы — у нас нет абонентской платы и вам не придётся платить за операции, которые не нужны бизнесу и не будут выполняться.

Вышеперечисленное позволяет нашим клиентам экономить 50% средств, которые они тратят на бухгалтера в штате.

Какие документы нужны клиенту?

Подписание договора на бухгалтерские услуги с нашей компанией освобождает бизнесмена от всех вопросов, связанных с бухгалтерией. Однако, для продуктивной и бесперебойной работы нам требуются документы, которые может предоставить исключительно предприниматель. Для осуществления нашей работы необходимы:

  1. копии документов, которые были получены из регистрирующих органов после госрегистрации ООО;
  2. учётная документация, касающаяся учётной политики, отчётности и работы с кассовыми аппаратами;
  3. «первичка», необходимая для подготовки и аудита отчётности.

В процессе работы могут понадобиться и другие документы, например, лицензии, если они были получены для разных видов деятельности общества с ограниченной ответственностью.

Вопросы и ответы

Как выбрать систему налогообложения?

Сделать это несложно, однако требуется обязательно учесть некоторые важные моменты вашей будущей деятельности. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Какие налоги нужно будет платить?

Это будет зависеть от той системы налогообложения, которую вы выберете. При регистрации бизнеса в «Берегах Невы» консультация по выбору системы налогообложения с профессиональным бухгалтером уже включена в стоимость.

Обсудить со специалистом
Как поменять систему налогообложения?

Поменять базовую систему налогообложения можно один раз в год, однако существуют еще несколько способов поменять её в течение налогового периода. Звоните, расскажем, поможем.

Обсудить со специалистом
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание в «Берегах Невы»?

Стоит оно в несколько раз дешевле, чем бухгалтер в штате. Для более точного ответа нам нужно задать вам несколько вопросов :)

Звоните, расскажем, посчитаем.

Обсудить со специалистом
От чего зависят расценки на обслуживание?

Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:

  • применяемая система налогообложения;
  • количество операций по выписке банка; 
  • количество документов, обработанных и созданных нашей командой;
  • количество официально устроенных у вас работников;
  • иные особенности вашего бизнеса (агентские схемы, внешнеэкономическая деятельность, договоры лизинга, применение ККТ и т.п.). 

Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.

Обсудить со специалистом
Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.

Обсудить со специалистом
Кто оплачивает штраф налоговой?

Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт.

В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действий / бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.

Обсудить со специалистом
Как получить скидку на обслуживание?

Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.

Обсудить со специалистом
Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.

Обсудить со специалистом
Допустим, я решил прекратить сотрудничество. Что я получаю при расторжении договора?

При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭП (ранее называлась ЭЦП), которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.

Обсудить со специалистом
Какие способы оплаты возможны?

Вы можете оплатить оформление выписки наличными в офисе, безналичным переводом на расчётный счёт нашего центра или на сайте онлайн банковской картой или электронными деньгами.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2023 год

16 757

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить