+7 (812) 209-16-60

Бухгалтерское сопровождение маркетплейсов

Недавние исследования показали, что около 90% продавцов на маркетплейсах неправильно ведут учёт. Зачастую регистрируют личные кабинеты на площадках и уверены, что ничего больше делать не нужно. К сожалению, это заканчивается штрафами, доначислениями налогов и блокировкой счетов. Бухгалтерское сопровождение торговли на онлайн-площадках довольно сложная процедура со своими нюансами – отчётами агента, маркировкой товаров, сложным подсчётом налоговой базы и т.д. Рассказываем, почему предпринимателям нужен бухгалтер и как наши специалисты помогают бизнесу.

Заказать

Стоимость

договорная

Ведут ваш учет

18 бухгалтеров

Штат компании

38 специалистов

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Зачем нужен бухгалтер маркетплейса
  2. Как мы работаем
  3. Стоимость
  4. Наши преимущества

Зачем нужен бухгалтер маркетплейса

Пока ИП или ООО набираются опыта продаж, выбирают схему хранения и доставки товара, оформляют карточки товара и запускают рекламу, наши бухгалтеры помогают им не допускать ошибки в бухгалтерском и налоговом учёте.

В чём заключаются услуги, которые наши бухгалтеры оказывают предпринимателям.

▶ Подсказываем, какую организационно-правовую форму и налоговый режим выбрать — ООО или ИП, УСН или ОСНО. Многие начинают самозанятыми, но быстро «перерастают» лимиты по доходам (2,4 млн рублей в год) и вынуждены выбирать, как продолжить работать в рамках закона.

▶ Мы разбираемся в тонкостях налогообложения торговли на любом маркетплейсе — Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет. Помогаем правильно с точки зрения бухгалтерии наладить работу с площадкой, в т.ч. получать первичные документы и отчёты из личного кабинета. Поможем развернуть ЭДО с площадкой.

▶ Автоматизируем учёт — подключаем компанию к бухгалтерским программам и электронным системам сдачи отчётности. Осуществляем выпуск сотрудникам электронной подписи и машиночитаемых доверенностей для сдачи отчётности и работы на площадке.

▶ Производим отражение операций в программе 1С, — в т.ч. отражение продаж, отгрузок, возвратов, вознаграждений, комиссий, штрафов и т.д. Настраиваем налоговый учёт расчётов с маркетплейсом.

Сдаём отчётность — готовим все необходимые отчёты в ФНС, Росстат, СФР, ФТС др. Готовим ответы на требования контролирующих органов и проводим сверки.

▶ Готовим платёжки на уплату налогов и страховых взносов, — поясним, как уплатить их через банк-клиент. Если компания нанимает штат, оформляем на работу, рассчитываем зарплату сотрудникам (больничные, отпускные, командировочные) и рассчитываем все положенные выплаты (налоги, взносы).

▶ Наши бухгалтеры помогают бизнесу начать работать с системами прослеживаемости товаров, маркировкой «Честный знак», «Меркурием», ЕГАИС и др.

Если предприниматель не планирует самостоятельно отражать операции в 1С, составлять отчёты, разбираться в нюансах работы, притом что у каждой площадки свои особенности, то ему однозначно нужен бухгалтер, который может оказывать услуги продавцам на маркетплейсах.

Как мы работаем

Бухгалтерское обслуживание торговли на маркетплейсах начинается с заключения договора. Вы можете оставить заявку, заполнив форму, расположенную внизу этой страницы, — мы перезвоним вам в рабочее время, чтобы обсудить нюансы.

За вашей компанией будет закреплён бухгалтер из одного из наших офисов, которые расположены в разных районах Санкт-Петербурга. Адреса вы можете посмотреть в разделе «Контакты».

При этом мы работаем с предпринимателями по всей России. Нам неважно, где вы находитесь, потому что сегодня все процессы производятся удалённо — таковы современные тенденции развития налогового администрирования.

Если вы уже работаете, и ведёте учёт, то предварительно наши бухгалтеры ознакомятся с вашей базой, чтобы понять особенности вашей деятельности и дать свои рекомендации.

Стоимость

Стоимость наших услуг зависит от количества операций по расчётному счёту — примерную цену вы можете посмотреть в нашем прайсе. По итогам месяца мы подсчитаем, сколько бухгалтером обработано операций, и выставим вам счёт, в которым вы увидите, за что конкретно вы платите.

Как определить количество операций — считайте количество поступлений денег на ваш расчётный счёт и количество оплат с него.

К стоимости за количество операций может быть добавлена цена за дополнительные услуги — ведение зарплаты сотрудникам и кадрового документооборота, внешнеэкономической деятельности, оформление учётной политики и др.

Наши преимущества


Только кажется, что налогообложение торговли на маркетплейсе — это просто. В действительности важно учесть массу нюансов, чтобы не получить претензий и финансовых санкций от налоговых органов. Мы поможем вам правильно вести учёт и рассчитывать налоги при торговле на площадке. Возьмём на себя все рутинные операции с учётом специфики деятельности, чтобы вы могли полностью сосредоточиться развитии своего дела.

Вопросы и ответы

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение на маркетплейсах?

Мы в нашей компании «Берега Невы» рассчитываем стоимость наших услуг по количеству операций на расчётном счёте ООО или ИП. Под операцией понимается поступление денежных средств на счёт или оплата со счёта.

Вы можете посмотреть наш прайс на услуги, и посчитать примерное количество операций по вашему счёту. Это позволит вам представить стоимость бухгалтерского обслуживания.

К этой цене может добавляется стоимость дополнительных услуг — сдача отчётности, ведение зарплаты сотрудникам и кадрового документооборота и т.д.

По итогам месяца мы выставляем счёт за проделанную работу, и вы можете увидеть, за что конкретно будете платить.

Обсудить со специалистом
Что входит в бухгалтерское сопровождение на маркетплейсах?

Что включает бухгалтерское обслуживание торговли на площадках:

  • бухгалтерский учёт — обработка первичных документов, документов реализации, учёт поступлений и расходов, расчёты с поставщиками и покупателями;
  • налогообложение — расчёт налогов, страховых взносов, формирование платёжек на их уплату;
  • отчётность в госорганы — декларации в ФНС, по сотрудникам в СФР, статотчётность и др.;
  • взаимодействие контролирующими органами — ответы на требования ФНС, СФР, ФТС, проведение сверок;
  • товарный учёт — отражение поступлений, перемещений, возврата товаров, отслеживание остатков, списание брака;
  • ЭДО с маркетплейсами — отчёты агентов, посредников, УПД, синхронизация 1С с площадкой;
  • для компаний, имеющих штат, — расчёт зарплаты сотрудникам (больничных, отпускных), вознаграждения по ГПХ, уплата налогов и страховых взносов.
Обсудить со специалистом
Что делает бухгалтер на маркетплейсах?

Бухгалтер, в первую очередь, разбирается в особенностях работы на площадке (у каждой есть свои особенности) и учёте агентских договоров.

Он умеет работать с доходами от продаж так, чтобы правильно учитывать нужные суммы для расчёта налогов. Например, специалист разбирается, включать ли удержания при расчёте сумм налога или платить налог со всей суммы продаж. В итоге бизнесу не грозят доначисления налогов и штрафы от ФНС.

Он также умеет работать с комиссиями площадки, т.е. способен вручную добавить дополнительные операции, которые будут отражать удержанные услуги.

Бухгалтер формирует и сдаёт отчётность, обрабатывает закрывающие документы, учитывает доходы и расходы, считает и возмещает НДС. А также он умеет работать с системами прослеживаемости товаров и маркировкой «Честный знак».

Обсудить со специалистом

Команда

Количество бухгалтеров

18

Средний стаж ведущих бухгалтеров

25 лет

Отчетов сдано за 2023 год

16 757

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить