Стоимость
Договорная
Ведут ваш учет
18 бухгалтеров
Штат компании
38 специалистов
По всему СПб
6 офисов
Определить единую стоимость по ведению налогового учёта ИП не представляется возможным. Цена будет зависеть от того, какие именно декларации придётся готовить.
Кроме того, могут потребоваться дополнительные услуги, ведь мало просто заполнить и сдать декларацию, нужно понимать, что делать при возникновении проблем, как общаться с налоговыми и другими контрольно-надзорными органами. Например, что делать, если получилась переплата по налогам, если заблокировали счёт или инспектор прислал требование. И не делать, наконец, очевидных промахов вроде сдачи бухгалтерской отчётности ИП на УСН.
Мы в своей работе неоднократно сталкиваемся с тем, что только зарегистрированные ИП начинают самостоятельно с энтузиазмом сдавать отчётность, но после первых ошибок и штрафов предпочитают перейти на бухгалтерское обслуживание к профессионалам.
Заполните форму внизу страницы или позвоните нам сами, чтобы обсудить сдачу отчётности ИП, цену и остальные подробности. А освободившееся время и силы можно направить на развитие своего бизнеса.
Стоимость услуг |
|
Наименование услуги |
Стоимость |
Ведение системы банк-клиент |
от 1 500 руб/месяц |
Создание платёжного поручения, счёта |
100 руб/шт |
Создание авансового отчёта (первые 10 позиций) |
300 руб/шт * |
Заведение выписки с расчётного счёта на бумажном носителе |
10 руб/операция ** |
Доплата при ведении внешнеэкономической деятельности |
+30% *** |
Доплата за работу в качестве посредника (комиссионер, агент) |
+25% *** |
Доплата за совмещение систем налогообложения |
+25% *** |
Доплата за контрольно-кассовую технику **** |
от 1 500 руб/шт |
Ведение заработной платы |
900 руб/сотрудник |
Ведение заработной платы и кадрового делопроизводства |
1 200 руб/сотрудник |
Подготовка документов для возмещения декретных |
3 000 руб/комплект |
Подача документов для возмещения декретных |
2 000 руб/комплект |
Подготовка документов для кассовой проверки, больничного листа,
командировочных |
1 500 руб/час |
Подготовка документов для камеральной проверки, ответа на запрос
документов банком (включая запросы по 115-ФЗ) |
100 руб/документ |
Подготовка и отправка письменных пояснений по требованию контролирующих
органов |
1 500 руб/комплект |
Подготовка и сдача нулевой отчётности (УСНО) |
5 000 руб/квартал |
Подготовка и сдача нулевой отчётности (ОСНО) |
5 000 руб/квартал |
Налоговая оптимизация (консультация и/или почасовая работа) |
2 000 руб/час |
Подача корректирующей декларации (расчёта) ***** |
2 000 руб/шт |
Получение справки из МИФНС, Социального фонда (бывшие Пенсионный фонд и Фонд социального страхования) |
1 000 руб/шт |
Подготовка промежуточной финансовой отчётности с расшифровками и
приложениями бухгалтерских документов (по запросам банков) |
5 000 руб/комплект |
Подготовка комплекта документов для тендеров |
5 000 руб/комплект |
Оформление учётной политики предприятия и приказа «Об утверждении
учётной политики» |
от 3 000 руб/комплект |
Регистрация личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС |
1 000 руб |
Предоставление удалённого доступа к Учётной системе (1 пользователь) |
Бесплатно |
Предоставление удалённого
доступа к УС (каждый пользователь более 1) |
300 руб/мес. |
* При наличии в предоставленном документе более 10 строк, каждые последующие 10 строк оплачиваются отдельно — 100 руб
** Не менее 200 руб и не более 1 000 руб
*** Добавляется к базовой стоимости обслуживания
**** Размер доплаты зависит от количества ежедневных отчётов
***** Доплата 100 руб за каждый предоставленный с опозданием документ
Цены действительны с 1 января 2024 года.
Вопрос серьёзный, так как в случае нарушения сроков предпринимателей ждут штрафы и пени. Особенно важно с точностью соблюдать сроки сдачи отчётности ИП тем предпринимателям, которые стремятся всё делать самостоятельно, потому что именно они в водовороте дел забывают вовремя представить декларацию или уплатить налог.
Мы советуем проконсультироваться с бухгалтером и составить календарь сдачи годовой отчётности ИП, а также оплаты налогов и страховых взносов, и чётко его придерживаться.
Светлана Якимова, руководитель отдела бухгалтерского обслуживания
У нас есть отдельные инструкции по срокам сдачи отчётности ИП на УСН или ИП на ОСНО. Или обратиться к нашим специалистам, если в каком-то вопросе не сможете разобраться самостоятельно.
Самой сложной и многочисленной будет сдача отчётности ИП на ОСНО, потому что она затрагивает налог на добавленную стоимость. На специальных режимах, таких как УСН и ПСН, всё намного проще. В частности, сдача отчётности ИП на УСН происходит раз в год, при этом в течение года следует уплачивать авансовые платежи.
Приведём сроки сдачи отчётности для ИП:
сдача налоговой отчётности ИП на УСН заключается в предоставлении в налоговые органы декларации — до 25 апреля по итогам предыдущего года;
на ЕСХН также декларация по налогу — до 25 марта;
на ПСН налоговые декларации не сдаются;
срок сдачи отчётности ИП на ОСНО — декларация 3-НДФЛ до 25 апреля, и по НДС ежеквартально также до 25 числа.
Хотим предостеречь вас от ошибки, которую нельзя допускать предпринимателям — не сдавать декларации и не платить страховые взносы, если деятельность не ведётся. Многие рассуждают вполне логично — если они не работают и не получают доход, то сдавать декларации и платить страховые взносы не нужно. Это не так, это нужно делать в любом случае — вне зависимости от наличия деятельности или других причин. Иначе могут быть начислены пени и штрафы.
Яков Евсюков, руководитель, соучредитель ЦРБ Берега Невы, индивидуальный предприниматель
Помимо деклараций для каждого режима налогообложения, у ИП может быть множество других отчётов. Почему может быть — это зависит от характеристик деятельности предпринимателя.
Например, при особых условиях работы предприниматели сдают декларацию по водному налогу, за пользование объектами водных биологических ресурсов, декларацию по подакцизному налогу и др.
Если у ИП есть наёмные сотрудники, сдаётся отчётность за них, — в территориальные органы Федеральной налоговой службы и Социального фонда России (бывшие объединённые Пенсионный фонд и Фонд социального страхования), подробную инструкцию на эту тему мы уже писали, её можно найти тут.
Как мы уже сказали выше, сдача бухгалтерской отчётности ИП не требуется, но вести учёт доходов и расходов необходимо, это делается в специальной книге — КУДиР. Сдавать её никуда не нужно, но она должна быть обязательно. Книга может быть потребована налоговыми органами при проведении разного рода контрольных мероприятий. Если её не будет, то на ИП может быть наложен штраф.
Наконец, не забудьте, что индивидуальные предприниматель — это физическое лицо, которое ведёт предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, поэтому ему следует сдавать декларации и платить налоги ещё и как обычному гражданину.
Удобнее всего в электронном виде, хотя пока ещё, в 2024 году, можно привычным способом — лично или по «Почте России». В отличие от бухгалтерской отчётности, которая, начиная с отчётности за 2020 год, в обязательном порядке сдаётся электронно.
Для отправки электронных деклараций предпринимателям придётся подключаться к операторам электронного документооборота и получать электронные подписи. Мы, кстати, можем помочь и в том, и в другом вопросе.
Дополнительные расходы, конечно, есть, но они небольшие и быстро окупаются. А преимущества ЭДО сами понимаете — серьёзная экономия времени, затрачиваемого на подготовку и передачу документов.
Начинать следует с отчётности за тех, кто трудился на предпринимателя, если таковые были. Следует отправить в Социальный фонд (бывший Пенсионный фонд) сведения о застрахованных лицах по форме ЕФС-1 (бывшая форма СЗВ-М) в отношении всех работников. Это можно сделать за месяц до дня, в который вы намереваетесь подать заявление о прекращении деятельности в регистрирующую налоговую.
Также надо подготовить расчёт по страховым платежам в налоговую службу. После его подачи в 2-недельный срок нужно уплатить оставшиеся страховые взносы. После этого можно рассчитать и уволить сотрудников, и подавать заявление на прекращение предпринимательской деятельности по форме Р26001.
Срок сдачи отчётности ИП при ликвидации отличается в зависимости от режима налогообложения. Предпринимателям на ОСНО нужно в течение 5 дней после прекращения деятельности сдать 3-НДФЛ. Сроки сдачи отчётности ИП на УСН другие — следует сдать декларацию до 25 числа месяца, следующего за тем, когда произойдёт ликвидация ИП. Важно не запутаться, иначе придётся платить штрафы.
Помимо сдачи отчётности при прекращении деятельности ИП, не забудьте проверить, полностью ли уплачены налоги и страховые взносы за себя. Такие задолженности не спишут и не «простят», а будут требовать с физлица.
Цена обслуживания рассчитывается ежемесячно исходя из следующих параметров:
Цена обслуживания для крупных клиентов устанавливается перед началом сотрудничества, опираясь на те же параметры.
Мы с вами обмениваемся документами в электронном виде — вы присылаете нам документы от ваших поставщиков, мы готовим ваши исходящие документы и отправляем их в нужном формате. Мы можем получать документы от поставщиков и по системам электронного документооборота, если это возможно. Разумеется, вы можете передавать нам и оригиналы документов на бумаге, но кто захочет возить к нам каждый документ?
Да, конечно, это возможно. Наша практика показывает, что так диалог с инспектором проходит гораздо продуктивнее и спокойнее. Услуга тарифицируется исходя из количества затраченного рабочего времени ведущего бухгалтера.
Штраф штрафу рознь. Если штраф возник в результате нашей работы — разумеется его оплата за наш счёт.
В случаях, когда штрафы и пени возникают из-за действий / бездействия самого клиента или вашего прошлого бухгалтера — мы стараемся минимизировать штрафные санкции путём переговоров с контролирующим органом и предлагаем возможные пути решения сложившейся ситуации.
Если ваша компания активно развивается, а среднемесячный счёт за обслуживание держится выше 25 тыс. рублей в течение 3-4 месяцев, мы предлагаем переход на фиксированную ежемесячную оплату. Чаще всего это гораздо выгоднее для активно действующих компаний.
1 час консультаций по текущим вопросам в месяц уже включён в стоимость обслуживания по пакету «Бухгалтерия», консультации и работы по оптимизации налогообложения и развитию новых направлений бизнеса не включены в стоимость и оплачиваются отдельно.
При соблюдении всех условий договора, на момент его расторжения каждый клиент получает свой ключ ЭП (ранее называлась ЭЦП), которым сдавалась отчётность, и бухгалтерскую базу, в которой наша команда вела учёт. Также мы передаём все документы (оригиналы и/или копии), которые хранятся у нас.
Количество бухгалтеров
18
Средний стаж ведущих бухгалтеров
25 лет
Отчетов сдано за 2023 год
16 757
Светлана Медведева
Ведущий бухгалтер
Елена Апанасик
Ведущий бухгалтер
Елена Алышева
Бухгалтер
Ирина Косенкова
Бухгалтер
Светлана Зашлёнкова
Помощник бухгалтера
Татьяна Воскобоева
Бухгалтер
Елена Бетина
Ведущий бухгалтер
Светлана Липская
Бухгалтер
Светлана Якимова
Главный бухгалтер
Ольга Калашникова
Заместитель главного бухгалтера
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!
Спасибо за подписку
Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!
Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!