+7 (812) 209-16-60

Изменение недостоверных сведений в ЕГРЮЛ

Отметка о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП опасна тем, что ваше ООО или ИП могут принудительно удалить из реестров. Предпринимательская деятельность станет незаконной, банк заблокирует счёт, нельзя будет сдать отчётность и заплатить налоги. Рассказываем, как помогаем предпринимателям избежать негативных последствий.

Заказать

Стоимость

договорная

Срок

6 дней

Подарок

счёт в банках партнёрах

По всему СПб

6 офисов

Оглавление

  1. Чем опасна недостоверность сведений в ЕГРЮЛ
  2. Наши услуги
  3. Как мы работаем
  4. Стоимость услуг
  5. Наши преимущества

Чем опасна недостоверность сведений в ЕГРЮЛ

Получили уведомление о недостоверности данных? Не паникуйте, рано или поздно с этим сталкивается каждый предприниматель. Но игнорировать не стоит, иначе могут наступить негативные последствия.

▶ Чаще всего такие отметки появляются в отношении следующих сведений — юридический адрес, директор или участники (учредители) ООО. В отношении ИП отметки появляются реже, но тоже периодически случается.

▶ Самые частые причины, по которым появляются такие записи — инспектор подозревает, что компания не работает по юридическому адресу, или что директор ООО является номинальным. Или появилась информация, что ИП, директора или участника включили в реестр дисквалифицированных лиц.

Если в ИФНС посчитали, что сведения о компании не соответствуют действительности, — в адрес ООО или ИП будет направлено письмо с требованием исправить данные, на это даётся 1 месяц.

Если информация не будет исправлена, в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) или в ЕГРИП вносится соответствующая запись.

К чему это приведёт:

Наши услуги

Мы предлагаем услуги по подготовке и подаче в регистрирующую налоговую документов, которые необходимы для снятия отметки о недостоверности данных о юрлице в ЕГРЮЛ или об ИП в ЕГРИП.

Помогаем предпринимателям:

Поможем провести любые изменения — сменим название организации, коды ОКВЭД, размер уставного капитала, состав участников и др.

При необходимости подбираем юридический адрес в соответствии с требованиями для прохождения проверки ФНС.

У наших регистраторов достаточно опыта, чтобы подготовить документы без ошибок и провести процедуру в сжатые сроки, обращайтесь, — заполните форму, расположенную внизу этой страницы, и мы перезвоним вам в рабочее время.

Как мы работаем

Для начала сотрудничества отправьте заявку — позвоните нам по телефону или напишите в чате прямо на этой странице. Наш специалист проконсультирует вас по всем вопросам и составит договор.

Нашим специалистам понадобится информация о вашей компании или ИП — ИНН, ОГРН (ОРГНИП), копии паспортов, информация о том, что следует изменить в реестрах, и другие данные по запросу. Например, для смены юридического адреса ООО дополнительно потребуется согласие собственников помещения или заключённый договор аренды.

На основании предоставленных документов мы подготовим:

Сформированный пакет нужно направить в налоговую и дождаться результата (5 рабочих дней).

◆ Пакет документов можно подать в регистрирующую налоговую на бумажном носителе лично (нужно платить госпошлину, в некоторых случаях оплатить услуги нотариуса) или в электронном виде (госпошлину платить не придётся).

Вы можете сделать это самостоятельно — мы передадим вам готовые бланки и дадим подробную инструкцию, куда нужно идти и что делать.

Или доверьте подачу документов нам — делаем это в электронном виде с помощью электронной подписи.

Через 5 рабочих дней на электронную почту придут выписка из реестра и обновлённый устав, если в него вносились изменения. 

Если нужны бумажные документы, их можно получить лично в территориальном отделении налоговой.

Стоимость услуг

Стоимость наших услуг зависит от объёма и вида работ — некоторые сведения изменить проще и дешевле, чем другие.

Например, стоимость услуги по снятию отметки о недостоверности данных, которые можно произвести удалённо (смена юридического адреса ООО, ОКВЭДов), будет ниже.

Не получится внести онлайн изменённые данные в реестры относительно директора и участников, — придётся идти к нотариусу, следовательно, ваши затраты вырастут.

Также стоимость может быть увеличена при необходимости изменения нескольких видов сведений или если потребуется редактировать Устав ООО. Цена также зависит от того, будете ли вы сами подавать документы или доверите это нам.

В любом случае, цену наших услуг мы закрепим в договоре и впоследствии она меняться не будет.

Наши преимущества


Любой человек, если задастся целью, способен самостоятельно снять отметку о недостоверности в ЕГРЮЛ. Но не зря ФНС каждый сезон печатает рейтинг ошибок, из-за которых отказывает в регистрации новых данных. К нам часто приходят предприниматели после таких отказов, они понимают, что именно нужно переделать. Рекомендуем не терять времени и сразу обращаться к специалистам, которые помогут вам в короткие сроки добиться нужного результата.

Вопросы и ответы

Как внести изменения в ЕГРЮЛ?

Только уверенным в своих силах предпринимателям мы рекомендуем проводить эту процедуру самостоятельно. ФНС каждый год публикует рейтинг самых частых ошибок, из-за которых отказывают в регистрации новых данных.

Например, не все знают, что адрес нужно заполнять не как попало, а согласно ФИАС. Ошибка в одной запятой — получите отказ из налоговой и придётся начинать сначала.

Если вы уверены, что сможете правильно подготовить документы, то нужно оформить заявление по установленной форме, протокол (решение), новый устав или лист дополнений к нему (при необходимости), и другие бумаги в зависимости от обстоятельств (например, для подтверждения юридического адреса ООО нужен договор аренды или согласие собственника жилья).

Обращаем внимание, что подготовка комплекта документов под ключ нашей командой сэкономит ваше время и позволит вашей компании работать без перебоев.

Обсудить со специалистом
Куда нужно отправлять документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ?

Пакет документов, в т.ч. заявление по установленной форме, необходимо представить в регистрирующую налоговую.

Обратите внимание, не всегда налоговая, в которой ООО или ИП стоит на учёте, является регистрирующей. Например, в Санкт-Петербурге регистрирующей является Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Санкт- Петербургу.

Итак, можно лично отнести бумаги в налоговую, отправить через нотариуса (придётся оплатить его услуги) или Многофункциональный центр (не все предоставляют такие услуги). При подаче заявления на бумаге нужно платить госпошлину.

Без госпошлины можно подать удалённо, подписав заявление электронной подписью. Обращайтесь, выпустим или перевыпустим электронную подпись, оформим документы и подадим в налоговую. Освободите время для вашего бизнеса с нашей помощью.

Обсудить со специалистом
Как внести изменения в устав ООО?

Это важный учредительный документ ООО, который регулирует деятельность компании и взаимоотношения участников общества, его предоставляют партнёрам и госорганам, а также используют в качестве доказательств в суде.

Если во время работы компании происходят изменения (меняется название, юридический адрес ООО, размер уставного капитала и др.), то они должны быть внесены в ЕГРЮЛ и закреплены в Уставе.

Есть 2 варианта редактирования устава:

  • подготовить новый вариант с изменениями;
  • отдельный лист дополнений и приложить его к прежней версии устава.

Внесённые изменения следует заверить в налоговой, иначе устав не будет считаться действующим. Он действителен только когда на нём стоит отметка налоговой (в бумажном варианте) или электронная подпись (на электронных документах).

Обсудить со специалистом
Сколько стоит внести изменения в ЕГРЮЛ?

У нас сеть подробный прайс стоимости услуг по смене данных в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вы можете ознакомиться с ним выше на этой странице.

Хотим обратить ваше внимание, что цена зависит от следующих факторов. В первую очередь от объёма работ, который предстоит произвести нашим специалиста.

Некоторые сведения изменить проще и дешевле, чем другие. Например, стоимость услуг по изменению данных, которые можно произвести удалённо (смена юридического адреса ООО, ОКВЭДов), будет ниже.

Не получится внести онлайн изменения в реестры относительно директора и участников онлайн, — придётся идти к нотариусу, следовательно, ваши затраты вырастут.

Также стоимость может быть увеличена при изменении сразу нескольких видов сведений или если потребуется вносить правки в Устав ООО. Цена также зависит от того, будете ли вы сами подавать документы или доверите это нам.

В любом случае, цену наших услуг мы закрепляем в договоре и впоследствии она меняться не будет.

Обсудить со специалистом

Команда

Количество специалистов

9

Средний стаж специалистов

6 лет

Количество офисов в Санкт-Петербурге

6

Выбрать специалиста

Клиенты, которым есть что сказать

Отзыв ГК Регнум
Отзыв Зум Пункт
Отзыв Салют Плюс
Отзыв МСП
Отзыв Северком
отзывы Яндекс 1
Отзывы яндекс 2
Отзывы яндекс 3
Отзывы яндекс 4
Отзывы яндекс 5
отзывы яндекс 6
Отзывы яндекс 7
отзывы яндекс 8

Задайте вопрос нашим специалистам

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить