+7 (812) 209-16-60

Когда сдавать отчёт о вакансиях в Центр занятости

Работодатели ежемесячно должны подавать в Центры занятости сведения о вакансиях, мы об этом неоднократно писали. Как и о том, что сроки сдачи этих отчётов нигде не был прописан. Наконец, Минтруд пояснил, когда это нужно делать.

01.06.2022

В Минтруде считают, что на подачу отчётов отведено 10 рабочих дней. В случае нарушений работодателю грозит штраф в 5 тыс. рублей, об этом также напомнили в Минтруде: письмо № 16-1/В-378 от 04.05.22.

Обратите внимание, что письмо не является законодательным актом, и в письме срок прописан как «предположительный», но о штрафах нам не забыли напомнить. Штрафы будут налагаться как на юрлицо, так и на ИП или должностных лиц.

Напомним, что ежемесячное предоставление вакансий работодателями было не так давно закреплено в № 1032-1 от 19.04.91 «О занятости населения в РФ». Как именно это нужно делать, разъяснено в постановлении № 2576 от 30.12.21. Конкретных сроков ни там не там не прописано, хотя в проектах документов до принятия сроки фигурировали — последний день месяца.

Мы уже писали, что наши клиенты и нам задавали вопросы, когда же всё-таки подавать отчёт в Центр занятости, и вот теперь есть пояснения — 10 рабочих дней с начала следующего месяца. Т.е., например, за май отчёт подаётся не позднее 15 июня.

Работодатели с численностью штата до 10 человек могут подавать отчёт непосредственно в Центры занятости в бумажном варианте. Если работников больше, то обязательно сдавать отчёт электронно через портал «Работа в России».

Форма отчёта утверждена приказом Минтруда № 738н от 20.10.21. есть и другие сведения, которые подаются в Центры занятости, о них написано в приказе Минтруда № 24 от 26.01.22.

Например, работодатели также должны уведомлять Центры занятости о переводе работников на «удалёнку», о простое и неполном рабочем дне - обратите внимание, по новой форме: для сведений о введении режима неполного рабочего времени и приостановке производства, туда внесли новые строки.

Сбор таких сведений был организован ещё в начале пандемии в 2020 году, в тех пор требуется предоставлять всё большее количество сведений по изменениям в штатном расписании.

Читайте также

23 августа 2024
В ФНС напомнили, как зарегистрировать организацию с типовым уставом

В ФНС считают, что выбор типового устава позволяет избежать проблем, связанных с разработкой индивидуализированного устава. А мы от себя хотим добавить, что у типовых уставов есть не только плюсы.

22 августа 2024
Досудебное обжалование на «Госуслугах» расширяется

С 1 сентября расширяется перечень процедур, для которых становится обязательным досудебное обжалование перед подачей в суд.

21 августа 2024
Новые требования к аптечке на рабочих местах

1 сентября вступят в силу сразу два приказа Минздрава с требованиями к комплектации аптечки и порядком оказания первой медицинской помощи.

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию

Я ознакомлен и согласен на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Наши филиалы

Офис «На Васильевском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, 26-я линия В.О., д. 15к2, оф. 307 (БЦ «Биржа»)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Восстания»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 2-Б, оф. 311
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Московском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 109, оф. 412
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «Северный»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д. 42, оф. 411 (4 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис «На Ленинском»
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 14, оф. 305 (3 этаж)
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт
Офис управления
Адрес:  г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт., д. 73, офис 512
Время работы:  9:00-18:00 Пн-Пт

Спасибо, ваше сообщение отправлено

Сообщение не отправлено! Проверьте правильность введеных данных!

Спасибо за подписку

Подписка не оформлена! Проверьте правильность введеных данных!

Подписка на данный Email уже совершена! Спасибо за подписку!

Доехать

Позвонить